Представить свой товар или услугу так, чтобы ни один потенциальный клиент не прошел мимо, получать удовольствие от своей работы, активизировать свои способности — это минимум навыков, необходимых современному менеджеру по продажам, специалисту-маркетологу, владельцу своего дела и другим профессионалам бизнес-сферы. Мастер-классы Сергея Филиппова «Путешествие в голову клиента. Продавай дорого, зарабатывай много» и «Секреты власти. Рычаги управления» помогут вам изменить свою жизнь. Опытный коуч и оратор, обладающий невероятным талантов создавать деньги практически из воздуха и зарабатывать практически на всём.
Филиппов Сергей Галиевич — бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex, автор более, чем 90 бизнес-тренингов. Специалист имеет опыт проведения более, чем 600 тренингов для крупнейших компаний России и мировых лидеров бизнеса. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк, Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг, Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы, Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других. Имеет почетное звание «Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
2008 — настоящее время — генеральный директор компании «Вертекс». Бизнес-тренер.
Программа мастер-класса «Путешествие в голову клиента» (01.03.2014)
1. Чем ограничены ваши возможности как продавца или переговорщика?
Вы узнаете:
— что мешает вам зарабатывать больше;
— что мешает вам получать больше удовольствия от процесса продаж;
— что сделать, чтобы активизировать скрытые ресурсы своего ума.
2. Как сделать так, чтобы клиенты были готовы платить дорого за ваш товар или услугу.
Вы узнаете:
— как формируется у клиента представление о том, сколько может стоить ваш продукт;
— как управлять впечатлением клиента о цене вашего продукта;
— как поднять ценность продукта или услуги за несколько минут в разы;
— как продавать дороже конкурентов совершенно одинаковый товар.
3. Как работать с возражениями клиентов.
Вы узнаете:
— почему многие менеджеры не могут убедить клиента;
— почему не работают некоторые методы ответов на возражения;
— как убедить даже искушенного клиента;
— узнаете 20 методов ответа на любые возражения клиента.
4. Типология клиентов и методы убеждения.
Вы узнаете:
— какие типы клиентов существуют.
— как мыслят разные типы клиентов;
— как быстро убедить разные типы клиентов;
— почему вы проигрывали переговоры не зная типологию клиентов.
5. Вы получите ответы на свои вопросы на мастер-классе.
Целевая аудитория для обучения:
— менеджеры по продажам;
— менеджеры по работе с клиентами;
— торговые представители;
— руководители отделов продаж;
— мерчандайзеры, отвечающие за продажи;
— клиентские менеджеры;
— консультант по продажам;
— менеджер по арендным отношениям;
— любая должность, связанная с продажами.
Программа мастер-класса «Секреты власти» (02.03.2014)
1. Почему люди подчиняются.
2. Как перехватить власть у другого человека.
3. Как управлять человеком не имея полномочий.
4. Как развить личную харизму.
5. Как управлять сложными, конфликтными сотрудниками.
6. Как противостоять манипуляции.
7. Как сделать так, чтобы ваши поручения выполнялись на 100%.
8. Основной секрет мотивации разного типа людей.
9. Как определить скрытые таланты любого человека и себя.
10. Какие ошибки вас подстерегают на пути развития управленческих навыков.
11. Как раскрыть свой управленческий потенциал.
Другие мастер-классы, проводимые Сергеем Филипповым:
— «
Как продавать дорого»,
— «
Активные продажи»,
— «
Как убеждать оппонента».