Регулировка развала-схождения — это регулировка углов установки колес. Такая процедура необходима после сезонной замены шин, ремонта ходовой части или рулевого управления, а также если вам пришлось поездить по ухабам. Рекомендуют делать сход-развал и после 10-15 тысяч километров пробега.
Развал-схождение сильно влияет на поведение автомобиля на дороге, на состояние узлов и агрегатов ходовой части. При нарушенных углах установки колес возникают нежелательные вибрации, шумы и стуки. Это не только снижает комфорт от поездки, но и ускоряет износ шин, деталей подвески, повышает риск аварии. Кроме того, авто с нарушенным сходом-развалом может потреблять больше топлива.
Компьютерная диагностика автомобиля — это метод исследования всех узлов машины на предмет выявления неисправностей. Только компьютерная диагностика способна не только обнаружить поломку, но и определить ее причину, что является важным фактором для автосервиса. Выявление причины неисправности — залог ее наиболее эффективного устранения.
Диагностике поддаются все основные детали автомобиля: ходовая часть, двигатель, коробка переключения передач и тормозная система. Все эти узлы обязательно должны поддерживаться в рабочем состоянии, и многое для этого может сделать сам автовладелец. Даже новый автомобиль может дать сбой при неправильной эксплуатации, а своевременная проверка поможет спасти его от возникновения серьезных проблем.
По мнению специалистов, для поддержания автомобиля в отличном состоянии необходимо обращаться к диагностике не реже, чем два раза в год. Желательно проходить ее во время подготовки к зимнему или летнему сезонам, а также перед длительным путешествием на большие расстояния.
Проточка тормозных дисков
Зачем нужна проточка тормозных дисков?
Тормоза автомобиля — это то, без чего ни один здравомыслящий человек не начинает движение. Исправная и работоспособная тормозная система вашего авто — это гарантия безопасности на дороге. Вот такая прописная истина.
Каким образом мы содержим тормозную систему автомобиля в рабочем состоянии? Опираясь на требования производителя о замене колодок через определенный километраж и опираясь на диагностику тормозной системы: реакция автомобиля на торможение и визуальную диагностика состояния тормозных дисков и колодок.
Один из способов продления жизни тормозного диска, наряду с его систематическим обслуживанием — это расточка (проточка) тормозных дисков.
Что такое проточка тормозных дисков?
Вы понимаете, что во время торможения изнашиваются не только тормозные колодки, но и сам тормозной диск. Рабочая поверхность тормозного диска начинает приобретать рифленые борозды, по краям прилегания колодок образовываются «буртики». Не будем рассматривать физику этого явления, а сразу перейдем к вопросу о том, как и где проточить тормозные диски.
У некоторых может возникнуть вопрос, — а для чего протачивать тормозные диски, если их можно купить? В принципе, можно, но вы, вернее ваш бюджет, устанете покупать, так как на современных моделях автомобилей установлены совершенно недешёвые тормозные системы.
Собственно по этой причине и существует проточка тормозных дисков и, соответственно, разнообразное оборудование для проточки тормозных дисков
Проточка тормозных дисков — это снятие поверхностных дефектов с тормозного диска до допустимой производителем толщины диска. Эти цифры вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.