Человек – социальное существо, и все представители человечества постоянно общаются между собой. Отдых, семья, работа, дружба, воспитание детей и взаимоотношения с противоположным полом – всё это создает огромнейшую информационную среду для каждого человека. Целый океан людей и взаимодействий, в котором каждый из нас живет перманентно.
Но, как и в любом «океане», тут есть свои подводные камни, неизведанные глубины, теплые течения и даже клады, спрятанные от тех, кто не хочет углубляться и искать. Эффективное общение является очень важной составляющей для успеха в любой из сфер деятельности человека. Неумение правильно общаться может существенно испортить жизнь.
Цель тренинга «Искусство эффективного общения» – помочь сформировать навыки и умения в общении с самыми разными группами людей. Специалисты помогут вам освоить основные этапы процесса общения и базовые навыки взаимодействия, обучат методикам вербальной и невербальной коммуникации. Также в программе тренинга имеется обсуждение барьеров в общении и их эффективное преодоление.
В результате проведения тренинга вы поменяете свое отношение к процессу общения, овладеете множеством навыков, повысите уверенность в себе, научитесь договариваться с людьми и решать конфликтные ситуации.
Тренинг «Психология продаж» научит вас пониманию сути продажи и взаимосвязи этапов этого действия. Специалист расскажет вам, как именно нужно устанавливать контакт с клиентом и налаживать первое впечатление. В целом – вас обучат грамотно и эффективно взаимодействовать с клиентом при продаже определенного товара.
Третий тренинг называется «Клиентоориентированный сервис». В нем вы узнаете всё о психологии ваших клиентов, научитесь создавать безупречный сервис, управлять преимуществами и превышать ожидания вашей клиентской базы.
Ведет курсы Анна Березовская – руководитель «Центра тренинга и развития», бизнес-тренер, Hr-менеджер и консультант.