Воронеж
Перейти на полную
версию сайта
Завершённая акция

Посещение тренинга «Искусство эффективного общения», «Психология продаж» или «Клиентоориентированный сервис» от «Центра тренинга и развития»

г. Воронеж, ул. Космонавтов, д. 29, оф. 309
- 70%
от 3 000 руб. от 900 руб.

Экономия от 2 100 руб.

2 купона куплено

  • Начало действия

    26 июня 2015 г.

  • Окончание действия

    30 августа 2015 г.

Условия Описание Гарантии Адреса Отзывы
    • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
    • Один купон используется для одного тренинга. Для посещения двух и более тренингов, необходимо купить 2 и более купона.
    • Купон действует на следующие виды услуг:

      — Скидка 70% на тренинг «Искусство эффективного общения» (900 руб. вместо 3000 руб.)
      — Скидка 70% на тренинг «Психология продаж» (900 руб. вместо 3000 руб.)
      — Скидка 70% на тренинг «Клиентоориентированный сервис» (900 руб. вместо 3000 руб.)

    • Цель тренинга «Искусство эффективного общения»: развитие навыков эффективного общения.
    • Ведущий тренинга «Искусство эффективного общения»: Анна Березовская — руководитель «Центра тренинга и развития», бизнес-тренер, Hr-менеджер, консультант.
    • Дата проведения тренинга «Искусство эффективного общения»: 04.07.2015 и 11.07.2015.
    • Время проведения тренинга «Искусство эффективного общения»: с 10:00 до 18:00.
    • Количество участников: до 12 человек.
    • В программу тренинга «Искусство эффективного общения» входит:
      — основные этапы процесса общения;
      — базовые навыки общения;
      — вербальная и невербальная коммуникация;
      — активное слушание — основа взаимопонимания;
      — барьеры в общении и способы их преодоления.
    • Посмотреть описание тренинга.
    • Дата проведения тренинга "Психология продаж»: 12.07.2015.
    • Время проведения тренинга «Психология продаж»: с 10:00 до 18:00.
    • Количество участников: до 12 человек.
    • В программу тренинга «Психология продаж» входит:
      — понимание сути продажи и взаимосвязи этапов продажи;
      — умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт;
      — развитие навыков выявления потребностей клиента;
      — умение построить грамотную презентацию;
      — умение работать с возражениями и сомнениями клиентов;
      — формирование эффективной стратегии поведения.
    • Посмотреть описание тренинга.
    • Дата проведения тренинга «Клиентоориентированный сервис»: 18.07.2015.
    • Время проведения тренинга «Клиентоориентированный сервис»: с 10:00 до 18:00.
    • Количество участников: до 12 человек.
    • В тренинг «Клиентоориентированный сервис» входит:
      — ожидания клиентов;
      — управление преимуществами;
      — «Момент истины» в работе с клиентом — как превысить ожидания клиентов;
      — базовые этапы безупречного сервиса;
      — коммуникативная компетентность в сервисе.
    • Посмотреть описание тренинга.
    • Информация о ценах по тренингам.
    • Дополнительное преимущество: скидка 10% на другие тренинги.
    • Купон можно использовать в день проведения тренинга. Дату тренинга необходимо уточнить по телефону.
    • Продолжительность тренинга 8 часов с перерывом на обед и кофе-брейки. (В стоимость купона включены только кофе-брейки).
    • Если участник акции не предупреждает об отмене своего визита за 12 часов до времени записи, купон считается использованным.
  • Человек – социальное существо, и все представители человечества постоянно общаются между собой. Отдых, семья, работа, дружба, воспитание детей и взаимоотношения с противоположным полом – всё это создает огромнейшую информационную среду для каждого человека. Целый океан людей и взаимодействий, в котором каждый из нас живет перманентно.

    Но, как и в любом «океане», тут есть свои подводные камни, неизведанные глубины, теплые течения и даже клады, спрятанные от тех, кто не хочет углубляться и искать. Эффективное общение является очень важной составляющей для успеха в любой из сфер деятельности человека. Неумение правильно общаться может существенно испортить жизнь.

    Цель тренинга «Искусство эффективного общения» – помочь сформировать навыки и умения в общении с самыми разными группами людей. Специалисты помогут вам освоить основные этапы процесса общения и базовые навыки взаимодействия, обучат методикам вербальной и невербальной коммуникации. Также в программе тренинга имеется обсуждение барьеров в общении и их эффективное преодоление.

    В результате проведения тренинга вы поменяете свое отношение к процессу общения, овладеете множеством навыков, повысите уверенность в себе, научитесь договариваться с людьми и решать конфликтные ситуации.

    Тренинг «Психология продаж» научит вас пониманию сути продажи и взаимосвязи этапов этого действия. Специалист расскажет вам, как именно нужно устанавливать контакт с клиентом и налаживать первое впечатление. В целом – вас обучат грамотно и эффективно взаимодействовать с клиентом при продаже определенного товара.

    Третий тренинг называется «Клиентоориентированный сервис». В нем вы узнаете всё о психологии ваших клиентов, научитесь создавать безупречный сервис, управлять преимуществами и превышать ожидания вашей клиентской базы.

    Ведет курсы Анна Березовская – руководитель «Центра тренинга и развития», бизнес-тренер, Hr-менеджер и консультант.
    • Безопасность платежей

      Мы гарантируем безопасность осуществления платежей на сайте и в мобильных приложениях «Биглион». Мы поддерживаем технологию 3D Secure и гарантируем максимальную безопасность проведения расчетов нашими клиентами. Все данные передаются по защищенному соединению и не хранятся на сервере «Биглион».

    • Проверка партнеров

      Мы проверяем партнеров с точки зрения финансовой и юридической благонадежности. В случае лицензирования, партнер дополнительно проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и всех необходимых документов для осуществления профильной деятельности. Кроме того, в компании действует функция «тайный покупатель», отвечающая за проверку соответствия качества акций заявленным на сайте условиям.

    • Поддержка 24/7

      Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов. Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, специалисты "Биглион" готовы Вам помочь. Просто напишите нам в онлайн чате, который работает круглосуточно для Вас, или заполните форму обратной связи. Также Вы можете прослушать информацию, позвонив по номеру телефона +7 (495) 649-649-1.

    • Возврат купона

      При покупке купона наши клиенты получают электронный чек на указанный при регистрации почтовый ящик. Если у вас изменились планы и вы не успели воспользоваться купоном, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки «Биглион» в течение срока действия акции.

    • Возврат денег

      Услуга по купону оказана, но вам не понравился результат? Что бы ни случилось - мы внимательно изучим сложившуюся ситуацию и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны (98% клиентов, обратившихся к нам, остаются довольны нашим сервисом).

Адресa

  • Что такое Биглион?

    Biglion это про специальные акции, по условиям которых вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%

  • Откуда такие скидки?

    Мы непосредственно работаем с каждым партнером и договариваемся с ним о лучших условиях для вас

  • Смогу ли я вернуть купон?

    Если что-то случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами

Остались вопросы?